Рекламно-производственная компания

Надежный партнер с 2006 года

КЕЙСЫ

К чемпионату мира ФИФА ввести категорию разливного пива во всех гипермаркетах Магнит в Самарской области.

Разработать под требования сети пивные стойки, изготовить и разместить их.

Брендинг торговых залов в  ТТ (традиционной рознице) пивом  BUD и BUD безалкогольное городах миллиониках.  

Казань была выбрана как первый город для проведения рекламной кампании в связи со «смягчением»  ограничений на продвижение безалкогольного пива.

Идея состояла в том, чтобы забрендировать магазины по максимуму и тем самым не дать другим конкурирующим брендам разместиться в торговой точке. Бредировались все свободные поверхности, в том числе выходящие на улицу для охвата прохожих. Таким образом обычные магазины превращались в фирменные магазины BUD. Также в наши обязанности входили переговоры с разъяснениями с администрацией и Казанским УФАС

За 2.5 месяца забрендировано 35 магазинов.

В топовых магазинах сети в Самаре и Тольятти оформить категорию Пива. Доработать используемые крепежные конструкции для более легкого монтажа для того, чтобы полевой персонал сам  мог оперативно перенести материалы со стеллажа на стелла. Снизить себестоимость производства.

Разработали экономичные  универсальные крепления для дисплеев для самостоятельной установки для полевого персонала, адаптировали части дисплеев под стандартные торговые горки, првоели обучение сотрудников. Для нестандартного торгового оборудования сети в Тольятти разработали специальный универсальный кронштейн.

Экономия бюджета 35% на локализации производства и простоте монтажа.

Декорирование место хранения сверху на холодильном оборудовании и стеллажах
Адаптировали существующую систему крепления вертикальных жалюзи с которыми ранее работали (мы делаем еще и  вертикальные фотожалюзи) с суперлегким и жестким ПВХ материалом.
Конструкция легко монтируется на подвесной потолок. В магазинах появилось дополнительные места для хранения объемных продуктов (ПЭТ, чипсы и т.д.

Изготовление арт-объектов на городской набережной к новому 2019 году.

Совместно с архитектурном бюро «БЕЗБАШЕННАЯ АРХЕТЕКТУРА» г.Новосибирск адаптировали и изготовили арт-объекты: объемные буквы с контражурной подсветкой  "МОРОЗ И СОЛНЦЕ», СЧАСТЬЕ", световые буквы «Я ЛЮБЛЮ САМАРУ» . Сложность задачи: сделать одновременно красивые объекты и в то же время антивандальные.
Второй по посещаемости каток в Самаре, новое любимое место самарцев и гостей города

ЗАКАЗЫ ДЛЯ КОМПАНИИ MARS

© 2006 - 2020 "МаксМедиа". Все права защищены. // Создание сайта под ключ Divly